Выбрать город
Выбор офиса обслуживания
Санкт-Петербург
29.09.2018

Тормозные колодки с индикатором износа

Колодки, у которых имеется индикатор износа, считаются более качественными. С их помощью водитель всегда способен понять, когда деталь необходимо заменить. Специалисты говорят о том, что существуют механические, звуковые, а также электронные датчики. Модели первого типа производятся, как правило, с небольшим содержанием стали. Накладки у них применяются окрашенного типа. Эксперты говорят о том, что не стоит доверять непроверенным производителям. При выборе модели осматривается не только основа, но и пластина, отвечающая за погашение вибрации от тормозной системы. Для автомобилей Acura в последнее время выпускаются упоры, содержащие в себе незначительное количество бората и углерода. Такие модели способны долго прослужить. Уровень максимальной температуры данных упоров находится на отметке 420 градусов.

Недорогие колодки

Такие модели изготавливают несколько компаний. В основном рынок переполнен китайскими подделками. У них низкое содержание меди, и еще они подвержены разрушению. Показатель теплопроводности упоров находится на отметке 0.4 единицы. Как показывает практика, модели Dafmi, Fenox, могут издавать скрежет. Также часто подделываются модели торговой марки Brembo. У этих упоров хорошая шумоподавляемость. Однако есть определенные недостатки. В первую очередь покупатели жалуются на износ суппорта тормозной системы. Также колодки являются компактными, поэтому быстро изнашиваются. Пластины на некоторые колодки фиксируются при помощи дешевой смолы, поэтому она деформируется при длительном торможении.

Информация по моделям с низким содержанием стали

Такие модели в первую очередь производятся с фрикционными насадками. Большинство из них могут выдерживать большую температуру. Сразу стоит сказать, что модели отличаются по составу основы. Колодки класса ATE, Autotechteile подойдут даже для гоночных автомобилей. У них невысокий уровень шумливости, но накладки применяются малой толщины. Если рассматривать упоры фрикционного типа, то там используются основы с силоксаном. Как показывает практика, при длительном торможении у деталей сильно стирается подошва. Однако суппорты при этом надежно защищены. Выбирая модель под передние диски, рекомендуется отдавать предпочтение колодкам с изогнутыми рабочими поверхностями.

Данные по моделям с высоким содержанием стали

Эти упоры подойдут для автомобилей. Сейчас существует большой выбор моделей на основе углерода. Проведенные тесты указывают на их шумливость, но они могут выдерживать большие нагрузки. Если рассматривать тормозные колодки Denckermann, Ferodo, то там часто при покупке можно заметить мелкие вкрапления. Подделки при этом производятся с деформированными подошвами. Такие модели не выдержат вибрацию более 5200 МГц. Также стоит учитывать, что сколы на рабочей поверхности не допустимы.
При выборе модели для автомобилей Ford рекомендуется обратить внимание на производителей из Северной Америки и Европы. Там имеются компании, которые делают упоры на основе чугуна. Такие модели продаются по разумным ценам. Углеродистые насадки при этом надежно защищают суппорт автомобиля. Как показывает практика, колодки выдерживают температуру не более 460 градусов. Модели отличаются по форме, но у них всегда имеется антискриповая пластина.

Рекомендуемые бренды для установки на автомобиль

ATE, TRW, NIBK, Brembo, Ferodo, Nisshinbo, Sangsin, Akebono, Bosch

Главное при выборе тормозных колодок учитывать самый главный фактор:
- Это прежде всего БЕЗОПАСНОСТЬ! Ваша и окружающих вас участников движения.

Наш интернет магазин АвтоАтлет, рад Вам предложить на выбор тормозные колодки всех брендов по доступной цене и в оригинальном качестве. Подобрать тормозные колодки Вы можете воспользовавшись каталогами, если у Вас возникнут вопросы, создайте VIN запрос и мы подберём для Вашего автомобиля соответствующие колодки, подходящие для Вашего автомобиля, оформим заказ и привезём в кратчайшие сроки и по выгодной цене.