Выбрать город
Выбор офиса обслуживания
Санкт-Петербург
20.03.2017

Замена пружин при смене амортизаторов - есть ли необходимость?

    Состояние наших дорог далеко не самое лучшее. Во многих населенных пунктах от дорог осталось лишь название. Ежегодный ремонт доживает максимум до зимы, а к лету от него ничего не остается. Из-за этой проблемы всем автовладельцам приходится сталкиваться с проблемами износа подвески у автомобилей. От дорог больше всего страдают амортизаторы и пружины. Периодически нужно проверять их состояние и делать необходимые замены.

    Амортизатор и пружина – это неразлучная пара. Именно они обеспечивают управляемость автомобиля мягкое и плавное движение. Пружина смягчает езду по неровным поверхностям, она как бы «проглатывает» кочки. Всем известно, что на кочках машина подскакивает и становится неуправляемой при возвращении на землю, и чтобы не допустить потери управления на помощь приходит пружина. Она поглощает энергию при сжимании и возвращает стабильность управления.

    Амортизатор – это главный помощник пружины. После возвращения «подпрыгнувшего» на кочке колеса на землю, возникнувшие колебания долго не затухают, тут и приходит в действие амортизатор. Амортизатор способен быстро погасить возникнувшие колебания. Однако, амортизаторы склонны к быстрому износу. Из-за износа они начинают хуже справляться со своей работой.

    Правильная работа подвески и ее надежность складывается из правильной работы и амортизатора, и пружины. Амортизатор и пружина тесно связаны и их работа должна быть слаженной. И если из строя выходит один, то двойная нагрузка идет на другой. А перегруженная двойной работой пружина или амортизатор выходят из строя гораздо быстрее.

    Кажется, что при замене амортизатора можно не обращать внимания на пружину, ведь замена еще и пружины может сильно ударить по кошельку. Однако оставляя старые пружины, укорачивается и срок службы нового амортизатора ровно на столько, сколько изношена пружина.

    Если заменить одновременно и амортизаторы, и пружины, то можно вернуть подвеске былую силу, она будет работать как новая и прослужит гораздо дольше.

    Однако, если замена сразу и пружин и амортизаторов все же слишком накладно, то необходимо сделать замену пружин, хотя бы через раз.

    Следует принять во внимание, что левая сторона зачастую изнашивается чаще и при замене только одних амортизаторов, следует переставить левую пружину на место правой, тогда они прослужат вам до следующей замены. После, необходимо произвести развал-схождение.

    Удачи!